Крещение

отдых в Греции, отдых на Крите, пляжный отдых в Греции, романтические места Крита, медовый месяц в ГРеции, свадебное путешествие в Грецию, отдых вдвоем в Греции

                  отдых в Греции, отдых на Крите, пляжный отдых в Греции, романтические места Крита,                        медовый месяц в ГРеции, свадебное путешествие в Грецию, отдых вдвоем в Греции


Меня разбудил аромат сосен, он нес с собой соленое дыхание Ливийского моря. Солнечный свет едва пробивался сквозь стенки моей дешевой палатки, неясный и прохладный, как утренняя служба в Страстную Пятницу. "Настоящий дворец, - подумал я, - а я в нем - настоящий принц!"

Я высунул свою заспанную и нечесаную голову и посмотрел в сторону моря: там в волнах играла моя Зои - полностью обнаженная - легкомысленный ребенок! Без всякого стыда, ведь здесь, казалось, много столетий не ступала нога человека. Земля, недоступная для бескрылых созданий. Сверху почти вертикально в небеса вздымался неприступный горный кряж, отбивая атаку тысячи деревьев и кустов, которые, однако, не могли одолеть и половины высоты и скатывались в море. На горизонте никакой суши.

Как же мы сюда попали?

"Тебе скоро тридцать, а сама как ребенок", - крикнул я ей. "Не болтай, а плыви сюда", - ответила она своим сладким голоском, который не принимал возражений. Я так и сделал. Верхом на пробегающей мимо волне я доплыл до подводных русалочьих объятий, в которых сразу же растворился. Мы вдоволь наигрались во все рыбьи игры, напились соленой святой воды, пока не опьянели, собрали всю гальку с дна - трофеи пережитого нами исторического падения - но потом бросили назад - кому хочется зваться завоевателем? Не знаю, сколько времени прошло. Но наверняка больше одной световой секунды, потому что еще немного - и мы бы стали планктоном, кормом для водорослей! "Моя любимая...любовь в забытой Атлантиде", - подумал я и рассмеялся, как дурак. Моя маленькая атлантка тоже засмеялась, хоть и не зная, почему. Милый мой алхимик, превративший меня из угрюмого отшельника в морского любовника!

   Из этой купели, посвятившей нас в новую религию, мы вышли только тогда, когда, утомленные нашим возвращением в детство и голодные как волки, мы вспомнили о "скальцунья" нашей хозяйки кира-Леньо. Бедняжки, они лежат в сумке такие одинокие и ждут - не дождутся, пока мы пригласим их на праздник! Наконец настал и их час! Мы запивали их домашним вином, чтобы протрезветь после соленой морской воды, а потом растянулись на солнце, чтобы высохнуть, ведь до полудня нужно было вернуться в деревню. Почему? Я старался вспомнить и не мог.

Зои уже оделась и с важным учительским видом что-то бормотала на непонятном мне языке: что надо собрать какие-то вещи, что какой-то корабль отходит из Суды ровно в семь, что у кого-то кончается отпуск. Только причем тут мы? Мы поднимались по выбитым в скале ступенькам (кто знает, кем и когда!). Они напомнили мне, что нет в мире крепости без слабинки!

На следующее утро, в то же время, нас принимал Пирей, величественный и грязный. Древние крепостные стены, правдивые свидетели самого гордого упадка, напоминали стихи Маяковского. Грусть? Ничего подобного! Ведь мы уже были посвящены в новую религию. Никто не посмел бы нам сказать, что рая не существует!

Корабль, который путешествовал, назывался "Элирос".

Δεν υπάρχουν σχόλια:

Δημοσίευση σχολίου